+ 7 (904) 512-90-82

с 10:00 до 22:00

 

АстроЭксперт

Мы в контакте

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Я воскресну и спою

Светлана Нестерова


Igor Talkov1Ia vernus
4 ноября День Рождения Игоря Талькова. В 2018 году ему бы исполнилось 62 года. Игорь Тальков трагически погиб 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге. Только месяц назад Ленинград был официально переименован в Санкт-Петербург – 6 сентября 1991 года.
Трагедия произошла на концерте во Дворце спорта «Юбилейный». Игорь Тальков был убит между 16:00 и 16:30 по московскому времени, незадолго до своего несостоявшегося выхода на сцену в коридоре возле собственной гримёрки из огнестрельного оружия, предположительно из револьвера системы Нагана. Убийство произошло во время потасовки охранников Игоря Талькова (Александр Барковский, Аркадий Бондаренко, Сергей Игнатенко) и его концертного директора Валерия Шляфмана (после 1991 — фамилия Высоцкий) с ранее судимым охранником певицы Азизы, кикбоксером Игорем Малаховым (после 1991 — фамилия Рус) (1963—2016). Оружие, из которого был убит музыкант, не найдено, полный состав участников потасовки неизвестен, а само убийство до настоящего времени считается нераскрытым.

И́горь Влади́мирович Талько́в (4 ноября 1956, Грецовка, Щёкинский район, Тульская область — 6 октября 1991, Санкт-Петербург) — советский рок-музыкантпевец, автор песен, поэт, киноактёр.Творчество Талькова трудно отнести к какому-либо определённому жанру; оно находится примерно на стыке поп-музыки, рок-музыки и авторской песни. Участвовал в коллективах: «Гитаристы», «Былое и думы», «Фанты», «Вечное движение», «Апрель», «Калейдоскоп», «Электроклуб», «Спасательный круг». К 1989 году Тальковым было написано более двухсот песен.
В 1990—1991 годах Тальков был на пике популярности. Его стали приглашать в кинопроекты. movie sar ivan groznyj
Кинорежиссёр Алексей Салтыков пригласил его на главную роль в фильме «Князь Серебряный» (впоследствии переименованный в «Царь Иван Грозный»). Тальков играл главную роль – князя Никиты Романовича Серебряного. Параллельно съёмкам в «Князе Серебряном» Игорь Тальков работал на картине «За последней чертой», играя предводителя банды рэкетиров. Накануне своей смерти, 5 октября, Игорь выступал один с акустическим концертом в техникуме в Гжели, где на его гитаре оборвалась струна. Это был последний выход Игоря Талькова на сцену.
Род Тальковых принадлежал к дворянскому сословию, дед Игоря по отцу Максим Максимович Тальков был потомственным казаком и военным инженером, дяди — офицерами царской армии. Родители (отец — Владимир Максимович Тальков (1907—1978) и мать — Ольга Юльевна Талькова (1924—2007) — уроженка д. Швагерус Ставропольской губернии, дочь этнического немца и местной казачки) были репрессированы и познакомились в местах заключения (посёлок Орлово-Розово Чебулинского района Кемеровской области), где 14 апреля 1953 года у них родился сын Владимир Тальков, старший брат Игоря. После реабилитации отцу не предоставили жилья в Москве и он отправился для дальнейшего проживания в город Щёкино. По другой версии, не имел права проживать в стокилометровой зоне от городов союзного значения.
4 ноября 1956 года Игорь Тальков родился в деревне Грецовка, недалеко от Щёкина. До 1974 года он учился в средней школе № 11 Щёкина, одновременно в 1966—1971 занимаясь в музыкальной школе по классу баяна. Из школьных предметов ему нравились литература, история и география, а математика и физика, наоборот, были нелюбимыми уроками. Во время обучения Игорь мечтал стать хоккеистом и для этого серьёзно тренировался. В 1972 году он приехал в Москву, чтобы поступить в школу ЦСКА или «Динамо», но не прошёл отбор. Музыку Игорь Тальков любил с самого раннего детства. Он ставил стул, на него одну на другую клал две кастрюльные крышки, на ногу помещал крышку от банки и ещё одну крышку клал на пол. Таким образом, стул использовался как барабан, а крышки как тарелки и педаль к бас-барабану. Также вместе с братом Игорь устраивал концерт, где зрителями были игрушки, а музыкальными инструментами — стиральная доска (баян) и железные тарелки (барабан). Первым настоящим музыкальным инструментом Игоря Талькова стал купленный родителями баян «Киров».В школе Игорь был участником ансамбля «Гитаристы» и руководил хором. В старших классах Игорь Тальков играл на фортепиано и гитаре, а позже им самостоятельно были освоены бас-гитара, скрипка и барабаны. Известно, что любимым инструментом музыканта был саксофон, но играть на нём он не умел. Нотной грамоты Игорь не выучил, о чём жалел, но быстро воспринимал мелодии на слух и через несколько минут мог их воспроизвести. В своих воспоминаниях Ольга Юльевна Талькова, мать Игоря, рассказала, как однажды в детстве он сорвал себе голос, после чего тот стал хриплым. Сходив к оториноларингологу, он узнал, что болен хроническим ларингитом. В связи с этим Игорю приходилось делать специальную дыхательную гимнастику, что через некоторое время помогло ему снова разработать голос, но всё же в будущем после концертов он иногда совсем не мог говорить. Песни Игорь Тальков начал писать с 1973 года: первой композицией была «Мне немного жаль». После этого было создано много различных набросков, а в 1975 году появилась на свет баллада о судьбе человека в мире под названием «Доля», которую автор считает своей первой профессиональной работой. В шестнадцать лет Игорь Тальков создал с друзьями вокально-инструментальный ансамбль «Былое и думы», а после окончания школы стал участником тульской профессиональной музыкальной группы «Фанты», руководителем которой стал Г. Васильев. На репетициях музыканты играли по нотам с листа, и поэтому Игорю пришлось учить нотную грамоту, которую он упустил в музыкальной школе. Это удалось сделать за одно лето. Помимо музыки Талькова привлекал театр. После окончания школы он поехал в Москву, чтобы поступить в театральное училище, но столкнулся с трудностями при сдаче экзамена по литературе, так как не был знаком с текстом романа Максима Горького «Мать». Тогда в 1975 году Игорь становится студентом физико-технического факультета Тульского пединститута (специальность 2120), где учится в течение одного года, но потом понимает, что у него нет тяги к точным наукам. После ухода из Тульского пединститута в течение года он учился в институте культуры в Ленинграде, но система образования не могла его устроить. Высшего музыкального образования Игорь также не имел.

Убийство Талькова
Конфликт по поводу очерёдности выступления Талькова и Азизы
Выступление Талькова должно было произойти в 16:20. К моменту прибытия Талькова в «Юбилейный» в нём уже возник конфликт по поводу очерёдности выступления Талькова и Азизы, инициированный телохранителем и возлюбленным Азизы 28-летним Игорем Малаховым. Согласно очерёдности программы, последним в концерте должен был выступать Олег Газманов. В шоу-бизнесе того времени завершение концерта считалось более престижным, чем выступление в середине, и Игорь Малахов настойчиво требовал сначала от ведущего, а потом и от организаторов концерта изменить очерёдность выступающих (переставить Азизу после Талькова), аргументируя это тем, что Азиза не успевает подготовиться к моменту своего выхода на сцену. Режиссер концерта Татьяна Пригожина указала Малахову, что осуществить такую ротацию затруднительно, поскольку концерт идёт не в прямом эфире, а в записи и под фонограммы, очерёдность которых выставлена в аппаратной комнате предварительно, и что технически поменять фонограммы местами достаточно сложно. После ряда угроз со стороны Игоря Малахова замена была произведена, а в гримёрку Талькова была направлена девушка-администратор с информацией о замене. По информации костюмерши Талькова Марии Берковой, он воспринял замену спокойно и начал готовиться к выходу на сцену. Однако директор Талькова — Валерий Шляфман стал проводить дальнейшие выяснения и разборки и в итоге спровоцировал конфликт, приведший к трагедии.
Странно, на этом выступлении Тальков отказался от своей обычной белой рубашки и решил одеться в чёрное.
Во время потасовки у гримёрки Талькова произошёл выстрел, ставший смертельным для Талькова. У очевидцев нет единого мнения, кто и из какого оружия стрелял. Врачами «Скорой медицинской помощи» Талькову был поставлен диагноз «огнестрельное пулевое проникающее ранение грудной клетки с повреждением сердца и лёгкого и запредельной кровопотерей», шансов на выживание артиста не было. Врач скорой помощи сказала, что «на «случайный» выстрел это мало похоже, так… по-моему, могут стрелять только профессионалы. Можно выжить с пулей в сердце, но с пулей, перебившей важнейшие коронарные сосуды, питающие сердце, и вызвавшей обширное внутреннее кровотечение с разрушением жизненно важных органов, — никогда.». Заведующий дежурным отделением бюро судебно-медицинской экспертизы Андрей Алексеев, осуществлявший повторный осмотр места преступления в октябре 1991 года, в интервью программе «Человек и закон» охарактеризовал ранение Талькова как проникающее ранение сердца с большим дефектом и высказал мнение, что вне зависимости от времени приезда скорой помощи, спасти его было невозможно. Поскольку Тальков изначально получил смертельное ранение, то проведенный врачами в гримерной массаж сердца не имел принципиального значения.
Сразу после убийства
По наиболее распространённой версии, после происшествия Валерий Шляфман отнёс револьвер Малахова в гримёрную Талькова и спрятал в туалете, в сливном бачке унитаза. Затем наган из бачка достала Азиза, которая передала его своей помощнице Элле Касимати, а та возвратила его Малахову. Игорь Малахов, поймав такси у «Юбилейного», вместе с револьвером скрылся с места происшествия. По дороге он разобрал наган и выбросил его части в воды Мойки и Фонтанки.Тело Игоря Талькова самолётом было перевезено из Санкт-Петербурга в Москву. 9 октября в Московском дворце молодёжи прошла многолюдная церемония прощания с артистом, и в этот же день Игорь Тальков с почестями и при большом скоплении пришедших проститься с артистом людей был похоронен на Ваганьковском кладбище. Был отмечен символизм того, что Тальков оказался похоронен рядом с тремя жертвами Августовского путча 1991 года. К настоящему времени уголовное дело по факту убийства Игоря Талькова приостановлено, но не закрыто.
ubilejnyjdoskadoska3

 

Главные фигуранты этого запутанного и загадочного дела:

Игорь Тальков

Азиза

Игорь Малахов

Валерий Шляфман
Aziza4

Азиза Абдурахимовна Мухамедова

Дата рождения – 10 апреля 1964 (54 года)

Место рождения – Ташкент, Узбекская ССР, СССР

— советскаяузбекская и российская эстрадная певица и автор песен.

  • Бывший фактический муж — Игорь Викторович Малахов (1963 4.7.2016), 6 октября 1991 года, когда произошло убийство Талькова, потеряла ребёнка, Валерий Шляфман попытался ударить Игоря Малахова, но попал в живот беременной Азизы.
  • Фактический муж — Александр Бродолин (род. 18 июля 1969), питерский бизнесмен, был раньше женат, у него есть взрослый сын от предыдущей жены.
  • Детей нет.

В 1991 году, после участия в потасовке, в результате которой был убит Игорь Тальков, Азиза выпала из музыкальной жизни. Началась жуткая травля певицы, телеканалы объявили ей бойкот, перестали приглашать на съёмки, люди из шоу-бизнеса сторонились, не звали на тусовки. Поддержали артистку всего три человека: Иосиф КобзонАлла Пугачёва и Илья Резник.

Aziza Malahov
Азиза и Малахов в конце 80-х.

Aziza2Aziza3
Азиза в начале эстрадной карьеры.

Malaxov1

Игорь Викторович Малахов (1963 – 4.7.2016) кикбоксер, охранник Азизы.

Дата рождения Малахова не известна, только год рождения.

Есть другая информация о годе рождения Малахова – Малахов умер в 53 года (1959 г.р.) информация с http://star-faq.ru/igor-malahov-ohrannik-azizy-foto
Shlafman1

Коммерческий директорВалерий Шляфман(род. 1964; Бердичев)

Дата рождения не известна, только год рождения.

killer


 Астрологический анализ

Не зная времени рождения фигурантов дела, мы можем построить космограммы и «Формулу души» (ФД).

Игорь Тальков родился 4 ноября 1956 года.

С помощью программы AstroFD строим «Формулу души».

Удивительно, в день рождения Талькова, ФД менялась 3 раза.

С 0:01 до 6:00

FD 1 Talkov

Лунный Узел ретроградный, Луна в Скорпионе.

С 6:00 до 7:57

FD 2 Talkov

Лунный Узел директный, Луна в Скорпионе.

С 7:57 до конца суток

FD 3 Talkov

Лунный Узел директный, Луна в Стрельце.

Сравните астропсихологическое описание положения Луны в Скорпионе и Стрельце.


Луна в Скорпионе
Скорпион – знак падения Луны.
Человека с таким положением Луны отличает трудолюбие, исполнительность, внимание к деталям и мелочам. Этот добросовестный человек ко всему подходит с большой ответственностью. Он зависим от своей эмоциональности, сенситивности и тяготеет к подчиненному положению.
Эти люди очень восприимчивы, они хорошо чувствуют состояние другого и могут проявить тонкость и чуткость. Они заботливы и внимательны в быту, постоянны в своих привязанностях, это преданные друзья и терпеливые воспитатели с развитым родительским инстинктом. Это хорошие, экономные и бережливые хозяева.
Их дом бывает полной чашей, так как Луна в Скорпионе сообщает человеку желание обладания, здоровое чувство собственности. Их богатое воображение влечёт к тайнам и мистике, вопросам жизни и смерти.


Луна в Стрельце
Стрелец – нейтральный знак для Луны. Здесь хорошо реализуются качества, общие для Воды и Огня, то есть, активное взаимодействие человека с окружающей средой и другими людьми, общительность, стремление вызвать на откровенность, поговорить по душам, выведать секреты, тайны, узнать поближе, дотронуться, приблизиться вплотную, обнять, поцеловать, потискать.
В этом положении Луна сообщает личности душевную энергию, оптимизм и независимость. Человек подвижный, стремится к пополнению впечатлений, имеет богатое воображение, которое зовёт в дальние страны, побуждая к путешествиям. Личности присуще развитое чувство справедливости, нравственность, стремление к духовности и доброта притягивают к ней сердца. Она умеет найти ответ для каждого, либо в виде сострадания и милосердия, либо в форме сердечности и гостеприимства. Её духовность может перерасти в глубокую религиозность.
Этот общительный человек активен в контактах, сам бывает инициатором застолий, праздников, любит бывать на публике. При этом он избирателен в контактах, ценит театр, посещает выставки, праздники со смыслом и идеей, умеет подать себя в любом обществе, склонен к светской жизни.


Положение Луны в Стрельце у Игоря Талькова не вызывает сомнения. Это был активный, духовный человек, с яркой гражданской позицией.

Talkov KG

Луна в аспекте соединения с Сатурном – такой аспект может способствовать душевной глубине, стойкости, твёрдости, дисциплинированности, серьёзности, большому трудолюбию, методичности, способности выполнять самую трудную работу.

Луна в трине с Ураном – сочетание душевности и проницательности. Такой человек бывает особенно продуктивен в групповой и коллективной деятельности.

Луна в квадратуре с Плутоном – борьбе за успех и популярность человек с таким аспектом проявляет самоуверенность, самонадеянность и авторитарность. Он лишён гибкости и умения приспосабливаться, что порождено заносчивостью и невыдержанностью. Результатом становится диктаторский способ поведения.

Аспект Луна в секстиле с Юпитером дает великодушие и «широту души», щедрость, благородство, талант писателя.

Луна в секстиле с Венерой наделяет владельца гороскопа очарованием и привлекательностью. Человек может быть талантлив в искусстве и литературе.

Рассмотрим «Формулу души».

Обратите внимание – У Игоря Талькова в космограмме нет ни одной ретроградной планеты!

Баллы:

FD 3 Talkov bally

Личные планеты: 18 – 69,2%        14 баллов и больше – человек может легко реализоваться в какой-либо сфере.

Социальные планеты: 2 – 7,7%    менее 6 баллов – человек не вписывается в социальную иерархию.

Трансурановые планеты: 6 – 23,1%        менее 9 баллов – не является деятелем науки.

Центр

2 центра, один состоит из двух планет, второй центр не активный.

Меркурий2 – Контактность, подвижность, интуиция, «слово». Человек рожден, что бы нести «слово» другим. Указание на поэта, писателя.

Плутон2  – Здоровые амбиции, способность подчинять и преобразовывать пространство. Широкие массовые явления, глобальные процессы, популярность, управление глобальной коллективной волей. «Думы о вечном».

2 – 2 балла – это «росточек», бороться физически. Злость и агрессия приводит к болезни, неизлечимой.

Венера6 – Творчество: пение, танец, актерское мастерство, игра на музыкальных инструментах.

Венера в зоне отдыха – не хватает востребованности, любит одиночество, творить в одиночестве. У мужчин – «свободная любовь», всегда есть «женщина муза» на стороне.

6 – 6 баллов – это «плод», уверенность, сила, опыт, которыми надо делиться с людьми

Белая Луна подходит к Венере – любовь и творчество принесут радость и удачу. Человеку необходимо следить, чтобы чувства и желания не отягощались плотью.

Планеты на орбитах

1-я орбита – орбита Меркурия – ближний круг, информация, то, что человеку интересно

Нептун4– Проявление ранней склонности к идеологическим установкам. Идеальный музыкальный слух. Вещие сны, фантазии, фанатизм.

4 – 4 балла – это «бутон», дружба, стабильный профессионализм

Солнце3 – радость от меркурианской деятельности, от слова, речи, друзей, близких. Человек хочет быть в ареоле славы.

3 – 3 балла – это нейтралитет, нечто среднее, может быть только у Луны или у Солнца.

Юпитер0  – Любит говорить, выступать. Писатель, описывающий социальные проблемы. Известность, значимость, важен престиж. Юпитер отвечает за реализацию в социуме. Человек является авторитетом среди друзей.

0 – 0 баллов – есть потенциал, но нет положительного опыта. Это теоретик. Боится действовать: «А вдруг я сделаю что-то не так!»

2-я орбита – орбита Венеры

Марс4 – Мужчин с таким положением Марса в ФД привлекают женщины спортивного типа, умеющие обращаться с техникой, оружием, водить машину, женщины в форме.

Уран0– Ищет оригинальных умных эксцентричных женщин, любовный роман с ними возникает спонтанно.
Уран подходит к Солнцу, расположенному на орбите Меркурия.
К Урану подходит Черная Луна – человек в прошлой жизни был анархистом, революционером.
К Урану подходит Хирон – ключик к Верхнему Миру. Духовное развитие через эзотерические знания.

Луна3 – Луна на орбите Венеры – чувствительная Луна. Мужчину привлекают красивые женщины «мамки».

Сатурн2 – Скованность чувств. Строгость во внешнем виде, классический стиль. Мужчинам нравятся строгие женщины, начальницы, женщины старше.

3-я орбита – орбита Марса – как человек действует, работа

Нет планет на 3-й орбите.

В качестве заключения:

Лунный Узел подходит к Плутону – важные решения, которые человек принимает, не должны повредить миру. Задача такого человека – глубокая и тонкая трансформация самого себя в новое качество силы воли во благо мира, добра и любви.

Директный Узел указывает на благого человека. Благой человек – прощеный человек, тот, кто в прошлой жизни всем все простил и вымолил прощение у Бога. Он все время должен искать новые качества для эволюции своей души совершенствования духа.


 Анализ совместимости Талькова и Азизы


Aziza KG

 

Talkov koord 1Aziza koord 1


   Психологическая совместимость

Венера (Т) трин Венера (А)

Психологическая совместимость хорошая, присутствует аспект дружеского расположения и совпадения вкусов.

   Сексуальная совместимость

Луна (Т) трин Марс (А)

Венера (Т) оппозиция Марс (А)

Присутствуют и напряженные и гармоничные аспекты.

   Гендерная совместимость

Солнце (Т) трин Луна (А)

Марс (Т) соединение Луна (А) – аспект еще называется «аспектом душевных ран». Тальков своим Марсом «ранит» душу (Луну) Азизы.

   Печати счастья и несчастья

Луна (Т) квадратура Сатурн (А)

Печать несчастья для Талькова со стороны Азизы.

     Конфликтность высокая

Тальков высоко конфликтная личность. В его карте оказываются возбужденными все 4 конфликтные планеты (помечены *).

Азиза неконфликтна, в ее карте нет ни одного конфликтного аспекта.

Марс (Т) оппозиция Плутон (А)

Сатурн (Т) квадратура Сатурн (А)

Плутон (Т) оппозиция Сатурн (А)

Присутствует 3 конфликтных аспекта. Учитывая, что Азиза неконфликтна, можно сказать, что конфликтность – средняя.

У Талькова и Азизы хорошая психологическая совместимость, отсутствует неразрешимая конфликтность, но есть «Печать несчастья» в адрес Талькова со стороны Азизы.

Даты рождения других фигурантов дела не известны. У Валерия Шляфмана известен только год рождения 1964 г. По поводу года рождения Игоря Малахова есть некоторые расхождения, но в большинстве интернет-источников указан 1963 год.

Интересно, что «концертный директор» и «охранник» – ничем непримечательные личности, прославившиеся только своей причастностью к гибели Талькова, никак неосвещены в СМИ, интернете и т.п. Оба сменили фамилии после трагедии, и журналистам их было не просто найти. Но и их последующие интервью не приближают нас к разгадке этого загадочного дела.


 

Поможет ли в этом вопросе астрология?


Сатурн с 13.02.1964 и до конца 1964 года делает аспект квадратуру к Луне Талькова. То есть, если Шляфман родился после 13 февраля, то получается «Печать несчастья» в адрес Талькова со стороны Шляфмана.

С Игорем Малаховым не так все однозначно. В 1963 году Сатурн с 1.01. по 1.04. и с 10.08. по 26.12. делает аспект квадратуру к Солнцу Талькова. То есть, Махалов делает «Печать несчастья» Талькову только если он родился в эти периоды.

Однако вряд ли именно Шляфман сделал роковой выстрел. В подтверждение этому есть документальные факты: «Так, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге весной 1992 следователь В. Зубарев, ведущий дело, отметил, что убийца был «примерно одного роста с Тальковым». Это при том, что рост Игоря 1 м 82 см, а рост Шляфмана — не выше 1 м 65 см. Комментарии, как говорится, излишни…»

Шляфман спровоцировал конфликт, закончившийся столь трагично, но является ли он убийцей? В своих последних интервью Шляфман утверждал, что убийца Малахов.

Про Малахова трудно, что-либо сказать. Следствие не признало виновным ни того, ни другого. Если бы Малахов видел, кто стрелял, рассказал бы он об этом, будучи при смерти?


 

Список источников

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Тальков_Игорь_Владимирович
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Убийство_Игоря_Талькова
  3. Конспект лекций С.В.Шестопалова по синастрической астрологии СПбАА, 2003
  4. Шестопалов С.В., Молчанова О.В. Астрология совместимости. Урания, 2009
  5. Астрогор А., Юманов Н. «Формула души. Новейшая космическая психология», 2016
  6. AstroFD.ru – астрологическая программа для расчетов по методике «Формула души», режим доступа: https://astrofd.ru/calm.html
  7. Бертова Е., Якубовская Е. Материалы семинаров по методике «Формула души», МС–Середина Неба, май-июнь 2018г.

P.S.

Летний дождь

Память уже не жалит,
Мысли не бьют по рукам,
Я тебя провожаю
К другим берегам.
Ты перелетная птица,
Счастье ищешь в пути,
Приходишь, чтобы проститься
И снова уйти.
Лети.

Летний дождь, летний дождь
Начался сегодня рано.
Летний дождь, летний дождь
Моей души омоет рану.
Мы погрустим с ним вдвоем
У слепого окна.
Летний дождь, летний дождь
Шепчет мне легко и просто,
Что придешь, ты придешь,
Ты придешь, но будет поздно.
Несвоевременность - вечная драма,
Где есть он и она.

Ты перестанешь мне сниться
Скоро совсем, а потом
Новой мечтой загорится остывший мой дом.
Что от любви любви не ищут,
Ты с годами поймешь,
Ну а сейчас ты не слышишь и тебя не вернешь.

Летний дождь, летний дождь
Начался сегодня рано.
Летний дождь, летний дождь
Моей души омоет рану.
Мы погрустим с ним вдвоем
У слепого окна.
Летний дождь, летний дождь
Шепчет мне легко и просто,
Что придешь, ты придешь,
Ты придешь, но будет поздно.
Несвоевременность - вечная драма,

Где есть он и она.

По версии
Sentido.Ru: http://www.sentido.ru/songs.php?id_song=86#ixzz5UtTUQI4u